Имидж картофеля… Это как?
Когда я нашла материал про имидж картофеля (http://www.takzdorovo.ru/pitanie/kartoshka-poleznee-chem-kazhetsya/), меня это очень позабавило :-))) Это ж додуматься надо было!
Давайте заглянем на сайт http://www.imagemirror.ru/ и почитаем, что такое имидж:
Это слово имеет много различных определений. Краткий психологический словарь под редакцией А.В.Петровского и М.Г. Ярошевского определяет понятие «имидж», как «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило понятие «имидж» относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.».
Маркетолог Ф.Котлер определяет имидж как «восприятие компании или ее товаров обществом».А.Б.Зверинцев, специализирующийся на разработке коммуникативных технологий, под имиджем понимает «относительно устойчивое представление о каком-либо объекте».Список предложенных определений можно продолжить. Общий их недостаток в том, что они чрезмерно абстрактны и односторонне отражают суть явления. Я больше придерживаюсь трактовки, которую предложил В Даль, говоря об образе человека. Добавив это определение к вышеперечисленным, можно сложить более полное, на мой взгляд, понятие имиджа, и ответить на вопрос «что такое имидж?»… Таким образом, в русском толковании понятие образа как облика более содержательно, чем его зарубежная интерпретация. Отсюда и расхождения в понимании и трактовках данного слова. И как следствие — зачастую имидж рассматривают: либо как облик, либо как маску. В первом случае – для долговременных целей, для репутации, для престижа — имидж – внешнее проявление внутренней сущности человека, во втором – маска для сиюминутных задач.
Короче, как ни крути, а имидж картофеля — это как-то не по-русски. Согласны?
Говядина с чешуей
Купила как-то пакетик желатина, читаю и ржу:
«Приготовленное мясо нарезать тонкими ломтиками, посыпать перцем и уложить чешуей на блюдо» :-)))))
Сей перл выдал Новосибирский пищевой комбинат. Хотела заглянуть к ним на сайт, но по адресу, указанному на упаковке, никого найти не удалось, появилось лишь сообщение, что «Виртуальный сервер www.trapeza.sib.ru не существует или временно не функционирует».
А жаль. Может быть, там еще что-нибудь веселенькое нашлось бы.
Язык надо не показывать, а изучать!
Видела я придурков на своем веку. Немало встречалось, но так, чтобы сразу 400 штук в одном месте? Такого еще не было. До того дня, пока в Москве на Триумфальной площади не собрались «нашисты», чтобы носиться, высунув языки и фотографироваться. Акция называлась «Покажи родной язык» и была посвящена Международному дню родного языка.
Такое впечатление, что ни участники, ни организаторы толком не знали-не ведали, что творят. А уж их предложение «сделать символом Дня родного языка в России изображение человека с высунутым языком, аналогичное известной фотографии Эйнштейна», — вообще ни в какие ворота, вот уж поистине — слышали звон, да не знают, где он. Эйнштейна-то к чему сюда приплетать? Ну высунул язык человек, ну кто-то щелкнул его в этот момент, что было, то было. И что теперь?
ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
«Высунутый язык вызывает у современного человека, пожалуй, лишь одну ассоциацию: языком «дразнятся» дети; жест этот — детский или, если язык высунул взрослый, ребяческий, дурашливый, стилизующий детское «дразнение». Однако европейская иконография ХI-ХVII вв. открывает в обнажении языка гораздо более сложную и уж во всяком случае совсем иную смысловую соотнесенность… в христианской иконографии мотив высунутого языка соотнесен с образом дьявола.
Так, дьявол и аналогичные ему демонические персонажи нередко изображаются с обнаженным языком в русском лубке XVIII — начала XX в. Дьявольские маски с высунутым языком встречаются в архитектурном декоре русской усадьбы XVIII в. Далеким воспоминанием о средневековой демонической символике высунутого языка являются, очевидно, известный рисунок Пушкина (1829) в альбоме Ел.Н. Ушаковой, на котором бес дразнит языком поэта в монашеском клобуке, и строки о В.А. Жуковском в сатире А.Ф. Воейкова «Дом сумасшедших» (1814-1817):
Вот Жуковский, в саван длинный
Скутан, лапочки крестом,
Ноги вытянув умильно,
Черта дразнит языком…
… обнаженный язык — символ не только овнешненного и уже поэтому деградировавшего слова. Высунутый язык демона и его слуг и «имитаторов» — грешников, одержимых и демономанов — фигурирует во всех трех помянутых выше областях греховного: как метафора фаллоса, как часть жрущей пасти и как орудие празднословия (т.е. как атрибут и знак неистинной речи, лже-логоса).
А.Е. Махов ОБНАЖЕННЫЙ ЯЗЫК ДЬЯВОЛА КАК ИКОНОГРАФИЧЕСКИЙ МОТИВ
Весь этот шабаш был организован в Международный день родного языка. Об этом празднике генеральный директор ЮНЕСКО Коитиро Мацуура говорит так: «В Международный день родного языка все языки признаются равными, поскольку каждый из них уникальным образом отвечает предназначению человека и каждый представляет живое наследие, которое нам следует оберегать».
Но он-то имел ввиду язык, как орудие общения, а не «подвижный мышечный орган в полости рта», чего не скажешь об организаторах, активистах и их, слава тебе Господи, немногочисленных последователях, которые носились по Триумфальной площади с высунутыми языками, убежденные, что тем самым они проявляют толерантность и уважение.
Само название акции — просто глупо. Показать родной язык нельзя! Это неграмотно, так русские люди не говорят. Язык можно (и нужно) знать, можно изучать, можно любить, им можно гордиться, но показать его нельзя! Это неграмотно. И называть так акцию, цель которой все же воспитать уважение к своему языку, просто демонстрировать свою дремучесть и элементарное незнание основ родного языка.
Хорошо, что у нее все же нашлось немного последователей — 400 человек для многомиллионного города — капля в море. Удивляет, как весь этот шабаш мог допустить Борис Якеменко, который является руководителем православного корпуса движения «Наши». Уж ему-то, как человеку близкому к церкви, должно быть известно, что именно означают высунутые языки в религии? Или нет?
Источник: http://www.rian.ru/society/20090221/162796372.html